Что влияет на показания врезных датчиков уровня топлива?

Цель нашей компании - внедрение эффективных методов управления автотранспортом.
ДУТ установлен на технику, которая эксплуатируется на сильно пересеченной местности, например, бульдозер, работающий на склоне. 
На такой техники будет очень затруднительно определить реальный уровень топлива в движении. 

Решение: Отказаться от применения датчика уровня топлива на данной технике в пользу проточного расходомера топлива или использовать для анализа уровень топлива, когда техника находится на ровной площадке. Кроме того, если речь идет о специальной строительной технике, то можно использовать датчик контроля моточасов.

ДУТ установлен в один топливный бак на технику, имеющую два сообщающихся бака. 
В такой ситуации будет невозможно определить реальный расход топлива, сливы и заправки, т.к. топливо может перемещаться между баками.

Решение: Установить два датчика уровня топлива, в каждый бак. 

В топливном баке накопилась вода. 
В условиях эксплуатации автотранспорта достаточно распространенное явление, когда в нижней части топливного бака образуется вода, смешанная с топливом. В этом случае, показания датчика будут давать "выбросы" вверх. 

Решение: Слить часть топлива со дна топливного бака. Как правило, для этих целей, в баке предусмотрено специальное сливное отверстие. Сливать часть топлива из топливного бака следует не реже 1 раза в шесть месяцев.  

ДУТ эксплуатируется без регулярной тарировки топливного бака. 
При переходе с летнего вида топлива на зимнее и наоборот, необходимо производить тарировку топливного бака. Тарировку следует производить тем видом топлива, на котором будет работать техника. При смене вида топлива без тарировки, неизбежны неточности в показаниях датчика уровня топлива.

Решение: При смене вида топлива производите тарировку топливного бака. Как и любой измерительный прибор, для правильных и точных показаний, топливный бак с установленным ДУТом необходимо периодически тарировать. Оптимальный интервал тарировки – шесть месяцев.  

ДУТ эксплуатируется с окисленными контактами электрического разъема. 
При окислении контактов разъема, происходит периодическое или постоянное отключение датчика уровня топлива

ДУТ эксплуатируется на технике, бортовое напряжение которой постоянно или периодически превышает предельно допустимое напряжение эксплуатации датчика уровня топлива. 
В таком случае просто сгорает одноамперный предохранитель датчика уровня топлива или происходят периодические провалы показаний датчика, т.к. при превышении допустимого питающего напряжения, ДУТ отключается. 

Решение: Необходимо устранить причину повышенного напряжения в бортовой сети. Как правило, это происходит на технике с плохим контактом "массы", плохим контактом в месте подключения аккумуляторной батареи и при неисправности реле-регулятора напряжения. 

Датчик уровня топлива установлен в топливный бак, с неисправным вентиляционным клапаном топливного бака. Топливный бак "не дышит". 
Во время стоянки техники показания датчика будут сильно зависеть от температуры окружающей среды. Плавные изменения показаний уровня топлива могут доходить до 10 % от емкости топливного бака. 

Решение: Исправить вентиляционный клапан топливного бака.

Товары

Вернуться к списку